Наш адрес:

г. Астана
ул. Сембинова 20/1

Как добраться?

Отопителей Webasto, Eberspacher, 220volt подогревателей двигателя

Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.

Удивительно, что в Казахстане, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.

В Казахстане ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину "заводящие" сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех "прелестей" холодного пуска двигателя.

Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили - это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: "Как я раньше без него жил?"

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице - минус 20. В окно противно даже выглядывать. Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Если у вас есть пульт дистанционного управления, то включить обогреватель можно не выходя из дома. Дальность действия брелка - около 1 километра. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, "дворники" отмерзли. Тут из подъезда выходите вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу. Время прогрева регулируется. Если за окном градусов 15 ниже нуля, то для полного прогрева 4-х киловаттным подогревателем достаточно будет 40-45 минут. За это время ваш "котел" израсходует примерно стакан топлива. Если морозы стоят серьезные, то для прогрева потребуется час и даже больше. 5-и киловаттный "котел" работает процентов на 30 быстрее.

Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с "мелочей" - бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых - литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберется.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.

При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но даже они очень сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.

На последнем месте - польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. Предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.

Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO, предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER имеют допуск к установке предпусковых подогревателей HYDRONIC и соответствующие сертификаты.

Гарантия на оборудование 2 года.

Жидкостные отопители

Важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобится холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.

 Изображение Модель  Напряжение  Макс. мощность нагрева  Макс. расход топлива  
 Бензиновый HYDRONIC B4W SC компактный       12 В   4300 Вт 0,60 л/час
 Дизельный HYDRONIC D4W SC компактный       12 В  4300 Вт  0,53 л/час
 Бензиновый HYDRONIC B5W SC компактный       12 В  5000 Вт  0,69 л/час
 Дизельный: HYDRONIC D5W SC компактный  12 В  5000 Вт  0,62 л/час
       
   Бензиновый HYDRONIC B5W S  12 В  5000 Вт  0,69 л/час
 Дизельный HYDRONIC D5W S  12/24 В  5000 Вт  0,62 л/час
       
   Дизельный HYDRONIC 10  12/24 В  9500 Вт  1,20 л/час
       
   Дизельный HYDRONIC 16  24 В  16000 Вт  1,20 л/час
 Дизельный HYDRONIC 24  24 В  24000 Вт  1,20 л/час
 Дизельный HYDRONIC 30       24 В  30000 Вт  1,20 л/час
 Дизельный HYDRONIC 35  24 В  35000 Вт  4,20 л/час

 

Воздушные отопители

Воздушные отопители особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло и совершенно не зависят от системы отопления автомобиля.

Изображение Модель  Напряжение  Макс.мощность нагрева  Макс. расход топлива 
   Дизельный AIRTRONIC D2  12/24 В  2200 Вт  0,28 л/час
 Дизельный AIRTRONIC D4  12/24 В  4000 Вт  0,51 л/час
       
   Бензиновый AIRTRONIC B5 LC  12 В  5500 Вт  0,70 л/час
 Дизельный AIRTRONIC D5 LC  12/24 В  5500 Вт  0,70 л/час
       
   Дизельный AIRTRONIC D8 LC  12/24 В  8000 Вт  0,70 л/час
       

 

Запчасти Eberspacher

Каталоговый номер 

Описание 
  1194197  Программируемый таймер управления отопителем
  1194208  Программируемый таймер управления отопителем с диагностикой
  1194221  Пульт управления воздушным отопителем
  22452203  Топливный насос 3,1- 5кВт  24вольта
  22451708  Топливный насос 3,1- 5кВт  12вольт
  251384010002  Свеча накала  E100  12вольт
  251830010100  Свеча накала  E103  12вольт
  251864011000  Свеча накала  E133  8 вольт
  251996990101  Свеча накала  E119  12вольт
  251997990101  Свеча накала  E129  24вольта
  252106011000  Свеча накала  E113  12вольт (для B4WS B5Wsc)
  252219250000  Насос циркуляционный 12вольт (Для Hydronic)
  2017529901020A  Сетка свечи накала  (Для Hydronic)
  2018209900010А  Комплект прокладок (Для Hydronic B4ws, B5ws, D4ws, D5wsc)
  2516880100062A  Прокладка камеры сгорания D1LC
  2516880600032A  Прокладка камеры сгорания D1LC
  2516880600032A  Прокладка войлочная D3LC
  2518220604002A  Сетка свечи накала D3L
  2519203500002E  Датчик пламени
  2520690100032А  Прокладка камеры сгорания
  2520690113002А  Свеча накала  E119  12вольт
  2520690600012А  Прокладка камеры сгорания
  2520691001012D  Сетка свечи накала  (Для Airtronic D2 D4)
  2521130600012A  Прокладка камеры сгорания (Для Airtronic  D4)
  25400070  Обратный клапапан
  2521470120002D  Датчик температуры и перегрева (Для Hydronic B4ws, B5ws, D4ws, D5wsc)

 

Запчасти WEBASTO

Наименование 

Описание 
 Batery T91(2)  Батарейка для пульта
 Batery T91  Батарейка для пульта
 Webasto fuel pump  Топливный насос
 Webasto T91  Пульт дистанционного управления
 Webasto water pump  Водяная помпа
 Webasto Diesel Air top  Горелка дизельная
 Termo Top Diesel  Горелка и свеча дизельная
 WebastoTermo top fuel  Горелка и свеча бензиновая
 Fuel filter  Топливный фильтр

 

Подогреватель двигателя СЕВЕРС

Мощность «Северс+»: 2,0 кВт
Работает от электросети: 220В
Корпус из алюминия

Конструкция корпуса исключаючает попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция насоса подогревателя (помпа) исключает протечку охлаждающей жидкости. Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру
ОЖ в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.