Проточка тормозных дисков
Кто из автомобилистов не сталкивался с проблемой износа тормозных дисков? Существует два выхода из данной ситуации: устанавливать новый диск или протачивать старый. Второй вариант более выгоден по затратам.
До недавнего времени некоторые автосервисы проточку тормозных дисков осуществляют со снятием диска со ступицы. Однако, как правило, через несколько тыс. км пробега на диске снова появляются рельефные борозды или возникает биение.
Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске. Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Эта проблема решается за счет внедрения автоматической установки по проточке дисков, позволяющей осуществить проточку дисков без снятия. При этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей, настройка производится автоматически. Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона, что в 10 раз выше требований автопроизводителей..
Таким образом, отдавая автомобиль в наш автоцентр на проточку тормозных дисков, Вы получите идеальный результат. После восстановления тормозного диска его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля.
Установка по проточке дисков позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.