Эмуляторы катализатора
Эмулятор катализатора исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля.
Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, которая расшифровывается как «эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога» (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1). Для шести- и восьмицилиндровых двигателей это P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди.
Эмулятор катализатора корректирует сигнал датчика кислорода (лямбдазонда) для ECU (модуля управления двигателем) таким образом, чтоб этот сигнал соответствовал полностью исправному катализаторуа. Тем самым гасит ошибку P0420 и будет способствовать работе двигателя автомобиля в нормальном, штатном режиме.
Эмулятор катализатора совместим с любыми автомобилями отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки P0139/P0159 (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Эмулятор катализатора будет корректно работать на машинах с плавающей сигнальной землей датчика кислорода (например Chrysler 300С), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (например Toyota FJ Cruiser, Porsche Cayenne и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (т.н. «американские» Лексусы и т.п.), Сузуки Гранд Витара, машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (например Lexus GX470).
Схема подключения эмулятора: