Газобаллонное оборудование
Цены на бензин растут и растут, уже боязно заезжать на заправку. Из-за этого одни водители начинают задумываться о возможности смены своего слишком прожорливого четырехколесного скакуна, другие — о переводе его на другое «питание». Именно этот вариант мы Вам предлагаем.
Страшилок о газобаллонном оборудовании немало. Но давайте посмотрим на ГБО, так сказать, со стороны и попробуем разобраться: так ли страшен черт, как его малюют?
Два в одном
При установке ГБО на авто в его конструкции практически ничего не меняется. Единственно в автомобиль нужно добавить баллон и компьютеризированную систему подачи газа . Все остальные штатные детали и узлы остаются без изменений, ведь газобаллонное оборудование, по сути, является дополнением. Поэтому автомобиль будет работать на двух видах топлива: бензине и газе. При желании или необходимости ГБО можно отвинтить и убрать.
Плюсы газобаллонного оборудования:
- Главным достоинством альтернативного топлива считается его цена. Все-таки газ вдвое дешевле бензина. А это важно для людей, наматывающих под сотню километров в день.
- Так как октановое число больше 100, при работе на газе исключается возможность детонации.
- Благодаря летучести газа, он не смывает масло со стенок цилиндров. К тому же, лучше перемешивается с воздухом, а это благоприятно сказывается на равномерном сгорании. Поэтому цилиндропоршневая группа в двигателе будет служить дольше.
- Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его придется реже.
- По сравнению с бензином от газа образуется заметно меньше нагара.
Минусы:
- Баллон с газом занимает «жизненное» пространство в багажнике. Можно, правда, приобрести тороидальный баллон и установить его в нишу запасного колеса. 2. Газобаллонное оборудование утяжеляет автомобиль в среднем на 30−50 кг.
- Двигатель не заведется на газе в мороз. Сначала нужно прогревать его на бензине.
Самая распространенная страшилка — газобаллонное оборудование может взорваться. В принципе, такая вероятность существует. Но перед этим в машине будет так пахнуть газом, что заметит даже человек, напрочь лишенный чувства обоняния.
Если такое произошло, то необходимо сразу же остановиться и перекрыть вентили на баллоне. Дальнейшее движение возможно только на бензине до выяснения и устранения неполадок.
Большой плюс ГБО в том, что ломаться там практически нечему. Клапаны, диафрагмы в редукторе и резиновые детали служат несколько лет. Важно не забывать следить за ними. И самое главное, доверять установку газобаллонного оборудования нужно только проверенной фирме, имеющей специальные допуски. На своей безопасности лучше не экономить. Мы занимаемся установкой ГБО с 1998 года. В этом году нами была получена лицензия на этот вид деятельности. Все это время мы следим за новыми технологиями в области применения газа в качестве моторного топлива. Применяем самое современное оборудование, опыт и знания накопленные за 18 лет.