Подогрев диз топлива
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Мы предлагаем несколько решений этой проблемы:
1)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА БАНДАЖНЫЙ ПБ-100 (12V)
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.
5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.
2)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНЫЙ
Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.
Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.
Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.
3)НАСАДКА С ПОДОГРЕВОМ НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК
НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-100 (12V)
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.
Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -40 до +5°С.
Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.
4) СПЕРАТОР ТОПЛИВА FUEL MANAGER
Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.
Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Учитывая низкое качество дизельного топлива в Казахстане. Профессионалы рекомендуют установку сепараторов топлива Fuel Manager